Платформа обратной связи (ПОС) функционирует на портале госуслуг. С помощью этого сервиса можно подать обращение или жалобу в официальные органы своего региона. Жалоба будет передана в ЦУР или сразу в ответственное ведомство.

Решаем вместе</div > </div > </div >

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? </span > Столкнулись с проблемой — сообщите о ней! </span > </div >

На что можно пожаловаться через ПОС
Темы обращений самые различные, от благоустройства муниципалитета и до трудностей с получением любой услуги официального органа. Обратиться можно как в профильное ведомство, так и напрямую в правительство своего региона.

Новый функционал ПОС предусматривает рубрикатор по 15 социально значимым категориям: благоустройство, ЖКХ, здравоохранение, культура, лесное хозяйство, образование, предпринимательство и экономика, ремонт дорог, связь и телевидение, сельское хозяйство, социальное обслуживание и защита, строительство, транспорт, физическая культура и спорт, экология.

Также через ПОС на госуслугах можно задавать вопросы главам регионов во время прямых линий.

Жалобы принимаются на портале Госуслуг и в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе»

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *